Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Прекращён прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск»
23.06.2021 16:00

В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ, основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, имеет возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23.06.2021 прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск» (постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2021 №1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск»)

 

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут  отрабатываться до 31.12.2021 года.

 

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

 

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Лента новостей
10.12.2019 10:00
С 01.12.2019 в мобильном приложении "Мобильный Новосибирск" появилась новая глава…
14.05.2019 09:00
Всю официальную информацию об отключениях можно получить в Единой диспетчерской службе мэрии 051 и…
19.04.2019 10:00
Опубликована новая категория сообщений на карте МОЙ НОВОСИБИРСК…
19.04.2019 09:00
Вышло обновление мобильного приложения «Мобильный Новосибирск» от 10.04.2019.
В нем улучшен…
15.11.2018 10:00
15.11.2018 управление потребительского рынка мэрии опубликовало в открытом доступе СХЕМУ…
12.11.2018 09:00
На карте СТРОИТЕЛЬСТВО муниципального ГИС-портала "Мой Новосибирск" стали доступны…
25.10.2018 09:00
Мэрия города Новосибирска продолжает движение в сторону использования современных геотехнологий.
В…
1  2  3  4  5    10