Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Вопрос - ответ
Поиск по ключевым словам
Многострочное поле
Попадает ли мое сообщение под действие федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ?

Нет. Работа муниципальной информационной системы «Мой Новосибирск» Федеральным законом №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан» не регулируется. Поступающие в систему сообщения от пользователей, а также ответы от органа местного самоуправления на опубликованные сообщения регулируются положением о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск», утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 16.09.2014 № 8264.
МИС «Мой Новосибирск» создана в целях повышения информированности жителей города Новосибирска об объектах городской инфраструктуры, социально значимых объектах и отключениях систем жизнеобеспечения города, а также конструктивного диалога с жителями города.
Данная система является дополнительным, но не обязательным инструментом взаимодействия граждан и структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Новосибирска и иных организаций.
Как зарегистрироваться в системе при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг?

С 30.11.2017 регистрация в системе осуществляется с помощью учетных данных портала Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru/registration/).
Если Вы имеете учетную запись на портале ГосУслуги, то для регистрации в системе "Мой Новосибирск" необходимо сделать следующее:
На геоинформационном портале "Мой Новосибирск" (http://map.novo-sibirsk.ru/portal) нажмите ссылку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
В появившейся форме авторизации нажмите ярлык ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОФИЛЬ. 
На открывшейся странице авторизации ГОСУСЛУГИ введите свои учетные данные, затем нажать ВОЙТИ.
Откроется страница, запрашивающая права на просмотр Ваших учетных данных системой "Мой Новосибирск". Нажмите в ней ПРЕДОСТАВИТЬ.
В результате произойдет завершение регистрации в МИС "Мой Новосибирск".
В открывшемся окне Вашего личного кабинета задайте пароль для учетной записи МИС "Мой Новосибирск".
 
 
 
Можно ли изменить учетные данные, указанные при регистрации в системе?

Непосредственно в личном кабинете системы можно изменить только пароль от Вашей учетной записи системы "Мой Новосибирск" и перечень адресов, по которым Вы хотите получать уведомления.
 
Чтобы изменить ФИО, E-mail, телефон, необходимо внести изменения в своем ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на портале ГОСУСЛУГИ.
Имя учетной записи (логин) через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ "Мой Новосибирск" изменить невозможно, для изменения логина необходимо обратиться в службу технической поддержки системы mun-portal@admnsk.ru с указанием старых и новых данных.
Забыли пароль, что делать?

Если Вы забыли пароль от учетной записи МИС "Мой Новосибирск", то необходимо сделать следующее:
Авторизоваться в системе под Вашей учетной записью портала ГосУслуг, нажав в окне авторизации на ярлык ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОФИЛЬ.
Войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на главной странице МИС "Мой Новосибирск", нажав в правом верхнем углу экрана на имя учетной записи.
В поле ПАРОЛЬ задать новый пароль, который хотите в дальнейшем использовать.
Если Вы забыли пароль от учетной записи портала ГосУслуги, то воспользуйтейсь стандартной встроенной в ГосУслуги процедурой восстановления пароля, нажав в окне авторизации портала на ссылку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ ?
Как отправить сообщение в систему Мой Новосибирск?

Чтобы отправить сообщение на сайте ГИС-портала "Мой Новосибирск" (http://map.novo-sibirsk.ru/portal/) необходимо сделать следующее:
Войдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Перейдите на карту (раздел) СООБЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
На карте нажмите кнопку НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
На карте нажатием левой кнопки мыши укажите местоположение проблемы, поставив геометку. В результате откроется форма создания Вашего сообщения.
В поле ОПИСАНИЕ опишите проблему.
В поле ГРУППА выберите подходящую по теме проблемы группу вопросов.  
В поле КАТЕГОРИЯ выберите необходимую подходящую .

При необходимости загрузите не более трех фотографий (размер не должен превышать 20 Мб).
Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.
 
Также сообщение можно отправить через приложение "Мобильный Новосибирск" для  смартфонов:
в приложении нажмите в основном меню на раздел СООБЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
Затем в левом верхнем углу экрана нажмите кнопку установки геометки сообщения и укажите местоположение проблемы, нажав на карте в нужное место.
В нижней части экрана раскройте карточку (форму) создания нового сообщения и заполните поля ГРУППА, КАТЕГОРИЯ, ОПИСАНИЕ, и при необходимости добавьте не более 3-х фотографий.
После этого нажмите синюю ГАЛОЧКУ. 
 
После этого сообщение будет направлено для определения причастного подразделения в целях рассмотрения проблемы.
Как отредактировать сообщение после его отправки, например, добавить фотографию

Отредактировать сообщение после его отправки невозможно. Для уточнения информации и/или прикрепления фотографии, необходимо направить повторное сообщение с указанием номера первоначального сообщения.
Почему невозможно отправить сообщение с прикрепленной фотографией?

В новой версии мобильного приложения и портала "Мой Новосибирск" для корректной обработки сообщения прикрепляемая фотография не должна превышать размер 20 Мб.
 
Если сообщение отправляете через приложение "Мобильный Новосибирск", то убедитесь, что приложение обновлено до последней версии.
 
1 - 7Далее
Многострочное поле
Попадает ли мое сообщение под действие федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ?

Нет. Работа муниципальной информационной системы «Мой Новосибирск» Федеральным законом №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан» не регулируется. Поступающие в систему сообщения от пользователей, а также ответы от органа местного самоуправления на опубликованные сообщения регулируются положением о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск», утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 16.09.2014 № 8264.
МИС «Мой Новосибирск» создана в целях повышения информированности жителей города Новосибирска об объектах городской инфраструктуры, социально значимых объектах и отключениях систем жизнеобеспечения города, а также конструктивного диалога с жителями города.
Данная система является дополнительным, но не обязательным инструментом взаимодействия граждан и структурных подразделений мэрии города Новосибирска, муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Новосибирска и иных организаций.
Как зарегистрироваться в системе при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг?

С 30.11.2017 регистрация в системе осуществляется с помощью учетных данных портала Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru/registration/).
Если Вы имеете учетную запись на портале ГосУслуги, то для регистрации в системе "Мой Новосибирск" необходимо сделать следующее:
На геоинформационном портале "Мой Новосибирск" (http://map.novo-sibirsk.ru/portal) нажмите ссылку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
В появившейся форме авторизации нажмите ярлык ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОФИЛЬ. 
На открывшейся странице авторизации ГОСУСЛУГИ введите свои учетные данные, затем нажать ВОЙТИ.
Откроется страница, запрашивающая права на просмотр Ваших учетных данных системой "Мой Новосибирск". Нажмите в ней ПРЕДОСТАВИТЬ.
В результате произойдет завершение регистрации в МИС "Мой Новосибирск".
В открывшемся окне Вашего личного кабинета задайте пароль для учетной записи МИС "Мой Новосибирск".
 
 
 
Можно ли изменить учетные данные, указанные при регистрации в системе?

Непосредственно в личном кабинете системы можно изменить только пароль от Вашей учетной записи системы "Мой Новосибирск" и перечень адресов, по которым Вы хотите получать уведомления.
 
Чтобы изменить ФИО, E-mail, телефон, необходимо внести изменения в своем ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на портале ГОСУСЛУГИ.
Имя учетной записи (логин) через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ "Мой Новосибирск" изменить невозможно, для изменения логина необходимо обратиться в службу технической поддержки системы mun-portal@admnsk.ru с указанием старых и новых данных.
Забыли пароль, что делать?

Если Вы забыли пароль от учетной записи МИС "Мой Новосибирск", то необходимо сделать следующее:
Авторизоваться в системе под Вашей учетной записью портала ГосУслуг, нажав в окне авторизации на ярлык ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОФИЛЬ.
Войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на главной странице МИС "Мой Новосибирск", нажав в правом верхнем углу экрана на имя учетной записи.
В поле ПАРОЛЬ задать новый пароль, который хотите в дальнейшем использовать.
Если Вы забыли пароль от учетной записи портала ГосУслуги, то воспользуйтейсь стандартной встроенной в ГосУслуги процедурой восстановления пароля, нажав в окне авторизации портала на ссылку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ ?
Как отправить сообщение в систему Мой Новосибирск?

Чтобы отправить сообщение на сайте ГИС-портала "Мой Новосибирск" (http://map.novo-sibirsk.ru/portal/) необходимо сделать следующее:
Войдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Перейдите на карту (раздел) СООБЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
На карте нажмите кнопку НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
На карте нажатием левой кнопки мыши укажите местоположение проблемы, поставив геометку. В результате откроется форма создания Вашего сообщения.
В поле ОПИСАНИЕ опишите проблему.
В поле ГРУППА выберите подходящую по теме проблемы группу вопросов.  
В поле КАТЕГОРИЯ выберите необходимую подходящую .

При необходимости загрузите не более трех фотографий (размер не должен превышать 20 Мб).
Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.
 
Также сообщение можно отправить через приложение "Мобильный Новосибирск" для  смартфонов:
в приложении нажмите в основном меню на раздел СООБЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
Затем в левом верхнем углу экрана нажмите кнопку установки геометки сообщения и укажите местоположение проблемы, нажав на карте в нужное место.
В нижней части экрана раскройте карточку (форму) создания нового сообщения и заполните поля ГРУППА, КАТЕГОРИЯ, ОПИСАНИЕ, и при необходимости добавьте не более 3-х фотографий.
После этого нажмите синюю ГАЛОЧКУ. 
 
После этого сообщение будет направлено для определения причастного подразделения в целях рассмотрения проблемы.
Как отредактировать сообщение после его отправки, например, добавить фотографию

Отредактировать сообщение после его отправки невозможно. Для уточнения информации и/или прикрепления фотографии, необходимо направить повторное сообщение с указанием номера первоначального сообщения.
Почему невозможно отправить сообщение с прикрепленной фотографией?

В новой версии мобильного приложения и портала "Мой Новосибирск" для корректной обработки сообщения прикрепляемая фотография не должна превышать размер 20 Мб.
 
Если сообщение отправляете через приложение "Мобильный Новосибирск", то убедитесь, что приложение обновлено до последней версии.
 
1 - 7Далее