Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Прекращён прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск»
23.06.2021 16:00

В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ, основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, имеет возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23.06.2021 прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск» (постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2021 №1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск»)

 

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут  отрабатываться до 31.12.2021 года.

 

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

 

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Лента новостей
14.10.2015 14:00
Новосибирец убедил власти убрать «лежачего полицейского» около перекрестка в Октябрьском районе.…
05.10.2015 14:00
Определить судьбу каждого места можно, участвуя в экспресс-опросах на муниципальном портале.…
08.09.2015 16:00
Департамент связи и информатизации мэрии актуализировал информацию об избирательных участках и их…
01.09.2015 11:00
С 1-го сентября горожане смогут пожаловаться на проблемы, связанные со строительством,…
15.08.2015 16:00
Управление архитектурно-строительной инспекции мэрии расширило количество  разрешений на…
03.08.2015 16:00
Департамент связи и информатизации мэрии совместно с Главным управлением образования подключил к…
1    6  7  8  9  10