Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Прекращён прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск»
23.06.2021 16:00

В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ, основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, имеет возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23.06.2021 прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск» (постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2021 №1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск»)

 

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут  отрабатываться до 31.12.2021 года.

 

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

 

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Лента новостей
06.07.2016 18:00
Опять отключили горячую воду без предупреждения? Увидели выбоину на дороге или неисправный…
30.06.2016 11:00
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска совместно с комитетом по рекламе…
04.04.2016 10:00
МУП ЖКХ с 01.04.2016 имеет возможность оперативно уведомлять жителей 137 муниципальных общежитий о…
21.03.2016 13:00
Теперь участки гарантийного ремонта дорог опубликованы и на карте Мой Новосибирск (раздел…
10.03.2016 16:00
Мэр Новосибирска будет делать обзор в социальных сетях о работе муниципальных служб. ​​Посты будут…
16.02.2016 11:00
5 лет со дня запуска готовится отметить информационная система «Мой Новосибирск». Её создали для…
08.02.2016 11:00
Уже 7 филиалов многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг…
1    6  7  8  9  10