Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Прекращён прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск»
23.06.2021 16:00

В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ, основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, имеет возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23.06.2021 прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск» (постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2021 №1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск»)

 

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут  отрабатываться до 31.12.2021 года.

 

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

 

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Лента новостей
27.06.2017 16:00
В Новосибирске полным ходом идёт ремонт городских дорог. Новенький асфальт буквально кипит под…
15.05.2017 10:00
Всю официальную информацию об отключениях можно получить в Единой диспетчерской службе мэрии 051 и…
17.04.2017 17:00
C 1 мая 2017 года стартует ежегодное комплектование дошкольных образовательных учреждений, которое…
17.03.2017 09:00
Муниципальный сервис «Обмен садами» стал еще удобнее. Теперь родителям, чьи заявки по обмену…
13.03.2017 17:00
С 2017 года 9 000 новосибирцев пожаловались на неочищенные кровли, рассказал в передаче…
02.03.2017 10:00
Все крыши Новосибирска должны быть очищены от снега к 10 марта. Такой срок установлен по графику…
27.02.2017 14:00
Как быть, если ямы во дворе или на дороге после ремонта коммуникаций не торопятся закапывать и…
1    4  5  6    10