Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Прекращён прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск»
23.06.2021 16:00

В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ, основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем городского хозяйства.

Пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, имеет возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23.06.2021 прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск» (постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2021 №1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск»)

 

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут  отрабатываться до 31.12.2021 года.

 

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

 

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Лента новостей
10.03.2016 16:00
Мэр Новосибирска будет делать обзор в социальных сетях о работе муниципальных служб. ​​Посты будут…
16.02.2016 11:00
5 лет со дня запуска готовится отметить информационная система «Мой Новосибирск». Её создали для…
08.02.2016 11:00
Уже 7 филиалов многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг…
23.12.2015 12:00
Календарь праздничных мероприятий доступен для просмотра на муниципальном портале по ссылке:…
02.12.2015 12:00
Найти  ближайший елочный базар можно с помощью карты «Мой Новосибирск»…
06.11.2015 12:00
"КС" продолжает тестировать «умственные способности» сибирских городов с целью…
30.10.2015 14:00
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии передал в департамент связи и…
1    6  7  8  9  10