Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Прекращён прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск»
23.06.2021 16:00

В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ, основная цель которого — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг, имеет возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23.06.2021 прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск» (постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2021 №1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск»)

 

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут  отрабатываться до 31.12.2021 года.

 

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

 

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Лента новостей
16.11.2021 10:00
Карта "Территориальные общественные самоуправления" (ТОС) позволяет получить информацию…
27.07.2021 09:00
Система «Наказы избирателей» создавалась с
целью:
-
агрегации наказов избирателей присланных…
01.07.2021 16:00
Карта содержит сведения о местоположении пунктов вакцинации от COVID-19, часы работы и контактные…
23.06.2021 16:00
В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ,…
02.02.2021 13:00
Управление благоустройства общественных пространств мэрии Новосибирска в 2020 провело…
30.12.2019 12:00
С 01.01.2020 система "Мой Новосибирск" прекратит отправку пользователям sms-уведомлений.…
10.12.2019 10:00
С 01.12.2019 в мобильном приложении "Мобильный Новосибирск" появилась новая глава…
1  2  3  4  5    10