Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Полезный город: сайт «Мой Новосибирск» помогает жителям решать вопросы
11.08.2017 09:00

​Как через интернет узнать о городе больше и как помочь стать ему лучше? Об этом на радио «Городская волна» рассказывает начальник городского управления информатизации Олеся Филатова.

Портал создан для нескольких функций: 
- информировать граждан о тех работах, учреждениях и их услугах и по каким-то «динамическим проблемам», например отключение, выдача разрешения на строительство, ремонт дорог;
- двухстороннее взаимодействие с горожанами, чтобы они могли указать какую-то проблему, указать её на карте. Далее уже мэрия и остальные службы должны на неё отреагировать. После чего жители могут сами оценить устранение этой проблемы.

Чтобы рассказать о своей проблеме, необходимо зарегистрироваться на портале: ввести свои данные и способ связи— телефон или адрес электронной почты.
Можно подписаться на бесплатные уведомления об отключениях воды, об участие дома в программах ЖКХ.
 
Подробнее: на сайте НОВОСИБИРСКИЕ НОВОСТИ
Лента новостей
23.06.2021 16:00
В 2020 году началась реализация  федерального проекта «Платформа обратной связи» портала ГОСУСЛУГ,…
02.02.2021 13:00
Управление благоустройства общественных пространств мэрии Новосибирска в 2020 провело…
30.12.2019 12:00
С 01.01.2020 система "Мой Новосибирск" прекратит отправку пользователям sms-уведомлений.…
10.12.2019 10:00
С 01.12.2019 в мобильном приложении "Мобильный Новосибирск" появилась новая глава…
14.05.2019 09:00
Всю официальную информацию об отключениях можно получить в Единой диспетчерской службе мэрии 051 и…
19.04.2019 10:00
Опубликована новая категория сообщений на карте МОЙ НОВОСИБИРСК…
19.04.2019 09:00
Вышло обновление мобильного приложения «Мобильный Новосибирск» от 10.04.2019.
В нем улучшен…
1  2  3  4  5    10