"Уважаемые новосибирцы! Один из главных показателей качества работы муниципальных служб – оперативная реакция на жалобы горожан. И, разумеется, скорейшее решение проблем. Всё большую роль в этом играет интернет.
Практика же показывает, что многие жители города пока мало информированы о возможностях портала «Мой Новосибирск». Я хочу подробнее остановиться на разделе «Сообщить о проблеме». Посетите портал и зарегистрируйте личный кабинет – ничего сложного. Это хорошая возможность получить более полное представление о деятельности наших подразделений – от заявки до выполнения задачи по конкретным адресам. Там же – ваши отзывы о скорости и качестве. Есть и критика. Опираясь на неё, мы оптимизируем работу.
Теперь каждую неделю на своей страничке я буду начинать с постов, посвящённых городским проблемам. Для начала я проиллюстрирую, как работает «проблемный» раздел портала «Мой Новосибирск» - размещу здесь фотографии страниц с конкретными примерами.
Призываю вас активнее пользоваться сайтом «Мой Новосибирск» - эффективным инструментом взаимодействия горожан и чиновников!"
Локоть А. Е.