Что такое карта «Мой Новосибирск».
Подобная система существует в Москве с 2010 года, новосибирская чуть моложе, она внедрена в 2012 году, однако не уступает столичной в функциональности и практичности.
«Мой Новосибирск» призван обеспечить взаимодействие горожан и муниципалитета, направленное на быстрое реагирование последнего в решении проблем жителей. Основным инструментом для этого служит карта, объединяющая в себе наглядность, простоту в использовании и интерактивность.
Муниципальные лектронные сервисы, полезные для новосибирцев. Горожанам предоставляется на выбор пять групп, куда они могут направить свои жалобы: «ЖКХ», «Дорожно-транспортные объекты, благоустройство», «Торговля», «Строительство и архитектура», «Реклама». Каждая группа содержит ряд категорий, которые уточняют проблему.
Например, если вы увидели безнадзорных животных, стоит написать в категорию «Безнадзорные животные» группы «ЖКХ», а если обратили внимание на опасное дерево возле многоквартирного дома дома, то в категорию «Опасное дерево на придомовой территории» той же группы «ЖКХ». Если грозящее упасть дерево находится в частном секторе или около автомагистрали, на него нужно жаловаться в соответствующие категории.
Помимо девяти основных существуют еще два дополнительных раздела, несущих в себе различные справки:
- «Администрация», где вы можете быстро узнать информацию касательно работы администраций всех восьми районов Новосибирска, а также департаментов мэрии;
- «Услуги», где указаны места проведения сезонных мероприятий и адресный пер
ечень предоставляемых населению услуг.