Опять отключили горячую воду без предупреждения? Увидели выбоину на дороге или неисправный светофор? Для решения подобных проблем достаточно пары щелчков мыши по электронной карте «Мой Новосибирск».
Что такое карта «Мой Новосибирск».
Подобная система существует в Москве с 2010 года, новосибирская чуть моложе, она внедрена в 2012 году, однако не уступает столичной в функциональности и практичности.
«Мой Новосибирск» призван обеспечить взаимодействие горожан и муниципалитета, направленное на быстрое реагирование последнего в решении проблем жителей. Основным инструментом для этого служит карта, объединяющая в себе наглядность, простоту в использовании и интерактивность.
Муниципальные лектронные сервисы, полезные для новосибирцев. Горожанам предоставляется на выбор пять групп, куда они могут направить свои жалобы: «ЖКХ», «Дорожно-транспортные объекты, благоустройство», «Торговля», «Строительство и архитектура», «Реклама». Каждая группа содержит ряд категорий, которые уточняют проблему.
Например, если вы увидели безнадзорных животных, стоит написать в категорию «Безнадзорные животные» группы «ЖКХ», а если обратили внимание на опасное дерево возле многоквартирного дома дома, то в категорию «Опасное дерево на придомовой территории» той же группы «ЖКХ». Если грозящее упасть дерево находится в частном секторе или около автомагистрали, на него нужно жаловаться в соответствующие категории.
Помимо девяти основных существуют еще два дополнительных раздела, несущих в себе различные справки:
- «Администрация», где вы можете быстро узнать информацию касательно работы администраций всех восьми районов Новосибирска, а также департаментов мэрии;
- «Услуги», где указаны места проведения сезонных мероприятий и адресный перечень предоставляемых населению услуг.
Подробнее http://nsknews.info/news/160867