Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
«Мой Новосибирск»: решение городских проблем, не отходя от компьютера
06.07.2016 18:00

Опять отключили горячую воду без предупреждения? Увидели выбоину на дороге или неисправный светофор? Для решения подобных проблем достаточно пары щелчков мыши по электронной карте «Мой Новосибирск».

Что такое карта «Мой Новосибирск».

Подобная система существует в Москве с 2010 года, новосибирская чуть моложе, она внедрена в 2012 году, однако не уступает столичной в функциональности и практичности.

«Мой Новосибирск» призван обеспечить взаимодействие горожан и муниципалитета, направленное на быстрое реагирование последнего в решении проблем жителей. Основным инструментом для этого служит карта, объединяющая в себе наглядность, простоту в использовании и интерактивность.

Муниципальные лектронные сервисы, полезные для новосибирцев. Горожанам предоставляется на выбор пять групп, куда они могут направить свои жалобы: «ЖКХ», «Дорожно-транспортные объекты, благоустройство», «Торговля», «Строительство и архитектура», «Реклама». Каждая группа содержит ряд категорий, которые уточняют проблему.

Например, если вы увидели безнадзорных животных, стоит написать в категорию «Безнадзорные животные» группы «ЖКХ», а если обратили внимание на опасное дерево возле многоквартирного дома дома, то в категорию «Опасное дерево на придомовой территории» той же группы «ЖКХ». Если грозящее упасть дерево находится в частном секторе или около автомагистрали, на него нужно жаловаться в соответствующие категории.

Помимо девяти основных существуют еще два дополнительных раздела, несущих в себе различные справки:

- «Администрация», где вы можете быстро узнать информацию касательно работы администраций всех восьми районов Новосибирска, а также департаментов мэрии;

- «Услуги», где указаны места проведения сезонных мероприятий и адресный перечень предоставляемых населению услуг.

Подробнее http://nsknews.info/news/160867

Лента новостей
30.06.2016 17:00
Новосибирск отпраздновал День города-2016 под девизом «Мечтать, стремиться, достигать». За три дня…
28.06.2016 18:00
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска совместно с комитетом по рекламе мэрии…
04.04.2016 11:00
МУП ЖКХ с 01.04.2016 имеет возможность оперативно уведомлять жителей 137 муниципальных общежитий о…
10.03.2016 15:00
Мэр Новосибирска будет делать обзор в социальных сетях о работе муниципальных служб. ​​Посты будут…
16.02.2016 11:00
5 лет со дня запуска готовится отметить информационная система «Мой Новосибирск». Её создали для…
08.02.2016 11:00
Уже 7 филиалов многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг…
19.01.2016 16:00
Департамент связи и информатизации мэрии планирует приобретение жестких дисков, модулей памяти,…
1    5  6  7  8  9